В последнее время Япония старается активно расширять свой бизнес заграницу. И касается это не только фирм и компаний, производящих, скажем, электронику или автомобили и их комплектующие. Сам стиль и образ жизни страны превращается в своего рода товар, который активно рекламируется.
Самобытная культура Японии в той или иной степени способна заинтересовать жителя практически любой страны.
Техника, сделанная в Стране восходящего солнца, считается практически гарантом качества, а суши стали одним из самых популярных блюд в мире.Сейчас, когда экономика Японии наконец встала на путь восстановления и развития, продвижение модных брендов страны заграницу получило новые возможности.
Так, например, в субботу открылась выставка-продажа японских товаров в столице Саудовской Аравии. Инициатором мероприятия стала Японская Организация Внешней Торговли (JETRO). Выставка будет длиться две недели. Цель ее – познакомить жителей страны с товарами модных японских брендов, а также с японской кухней.
Японские дома моды надеются найти в жительницах этой страны своих новых клиентов. Ведь, несмотря на строгие исламские каноны, женщины Саудовской Аравии ничуть не меньше других любят побаловать себя модной одеждой, пусть это и видят далеко не все.
Японская выставка в Эр-Рияде, не успев начаться, привлекла много внимания, заинтересовав жителей страны не только необычными товарами и вкусными угощениями, но и яркой презентацией.
По материалам информационного агентства