На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

Японское культурное мероприятие прошло в Саудовской Аравии

В последнее время Япония старается активно расширять свой бизнес заграницу. И касается это не только фирм и компаний, производящих, скажем, электронику или автомобили и их комплектующие. Сам стиль и образ жизни страны превращается в своего рода товар, который активно рекламируется.

Самобытная культура Японии в той или иной степени способна заинтересовать жителя практически любой страны.

Техника, сделанная в Стране восходящего солнца, считается практически гарантом качества, а суши стали одним из самых популярных блюд в мире.

Сейчас, когда экономика Японии наконец встала на путь восстановления и развития, продвижение модных брендов страны заграницу получило новые возможности.

Так, например, в субботу открылась выставка-продажа японских товаров в столице Саудовской Аравии. Инициатором мероприятия стала Японская Организация Внешней Торговли (JETRO). Выставка будет длиться две недели. Цель ее – познакомить жителей страны с товарами модных японских брендов, а также с японской кухней.

Японские дома моды надеются найти в жительницах этой страны своих новых клиентов. Ведь, несмотря на строгие исламские каноны, женщины Саудовской Аравии ничуть не меньше других любят побаловать себя модной одеждой, пусть это и видят далеко не все.

Японская выставка в Эр-Рияде, не успев начаться, привлекла много внимания, заинтересовав жителей страны не только необычными товарами и вкусными угощениями, но и яркой презентацией.

По материалам информационного агентства 

http://yaponia.biz/

Ссылка на первоисточник
наверх