На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Террористы «Аль-Каиды» постоянные гости американских СМИ «Аль-Каида» как торговая марка

На днях в передаче «Постскриптум» с А. Пушковым рассказывалось об «Аль-Каиде» — в том смысле, что никак её одолеть не могут американцы. Борются с ней, борются, вот и Усаму убили, а «Аль-Каида» не только процветает, но всё новые и новые ячейки и филиалы создаёт, и конца-края этому не видать. Везде уже «Аль-Каида» — и в Африке, и на Ближнем Востоке, и в Пакистане с Афганистаном.

Она орудует уже в десятках стран (в 34-х, по некоторым данным). Да что говорить, боевики вот-вот развернутся и в США! АНБ, добавим к этому, вероятно, потому и прослушивает весь земной шар: ведь шансы на то, что каждый второй — член террористической сети, очень велики.

Террористы из «Аль-Каиды» под чёрными знамёнами — постоянные гости американских средств массовой информации. В передаче говорилось, что создаётся впечатление, будто боевики в ближайшее время планируют захватить Белый дом. Ну, а почему бы и нет, коли их так много?

Читаь Далее

Ссылка на первоисточник
наверх