На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

7 интересных фактов об Энди Уорхоле

22 февраля 1987 года не стало Энди Уорхола. Потомок эмигрантов из маленькой деревни, затерянной в Карпатах, он стал культовым художником, иконой ХХ века. Уорхол изменил представление людей об искусстве.

1
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
 
 

Андрей Варгола (таково настоящее имя Уорхола) родился в 1928 году в Питтсбурге в семье эмигрантов из Словакии.

Семья Энди была очень далека от мира искусства: отец работал шахтером, и его жалования едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Андрей рос очень болезненным мальчиком: в младших классах школы из-за тяжелой болезни он даже какое-то время был прикован к постели. Это лишило его социализации в среде сверстников с одной стороны, но с другой – дало импульс к творчеству. Обреченный на одиночество, маленький Андрей большую часть времени проводил за рисованием и создании коллажей из журнальных вырезок. Уже тогда Энди знал, что станет художником. Знаменитым художником.

2
УСПЕХ
 
 

В 1949 году Уорхол закончивает художественное отделение Технологического института Карнеги и перебирается в Нью-Йорк, где начинает заниматься дизайном рекламы. Он делает постеры, оформляет витрины, рисует рекламу для журналов. И меньше чем через год к нему приходит первый успех: созданная им реклама для обувной фирмы произвела настоящий фурор.
Уорхола пригласили сотрудничать главные глянцевые журналы Vogue и Harpers Bazaar, что стало ключом в мир нью-йоркской богемы. Именно здесь – на модных вечеринках, презентациях, закрытых коктейлях – взошла звезда Энди Уорхола.

3
ПОП-АРТ
 
 

Потомок эмигрантов из маленькой деревни, затерянной в Карпатах, быстро стал главным трендсеттером нью-йоркского общества.

Во многом благодаря своему экстравагантному стилю: Уорхол появлялся на самых великосветских вечеринках в серебристым парике, дорогом костюме, специально испачканном краской. Свой образ он называл имиджем рассеянного гения.
Однако чтобы стать иконой своего времени, мало быть «королем тусовки». Энди прекрасно это понимал, поэтому в течение нескольких лет ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Ссылка на первоисточник
наверх