На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Hyundai бросает вызов Skoda на ее родном поле

http://www.dealeron.ru/news/2306-Hyundai-%D0%B1%D1%80%D0%BE%...

Автомобили Hyundai / Хендай для продажи у делеров Хендай
 
БЕРЛИН (Блумберг) – С армейской точностью, Ян Червинка реализовал проекты, необходимые, чтобы конвертировать общие дилерские центры в автосалоны Hyundai в 2012 году.

«Это никогда не завершающаяся битва за покупателя», - Говорит Червинкапосматривая сквозь огромные стекла от пола до потолка двухэтажного магазина недалеко от центра Праги.

«Есть еще много чего, что мы должны преобразовать», чтобы привлечь больше чешских покупателей в магазин, который ранее являлся дилерским автосалоном Skoda (Volkswagen AG).

Червинка один из тех, кто находится на переднем крае борьбы, развернувшейся между Hyundai Motor Co. и Skoda Auto AS за бюджетных покупателей в Европе.

Нигде эта борьба не протекает так интенсивно, как в Чехии, родном для Skoda с 1895 и региональном центре производства Hyundai с 2008 года.

Это также является испытанием способности корейского автопроизводителя бросить вызов местному автопроизводителю, ввиду планов компании увеличить свою рыночную долю в Европе с 3.4 процентов на сегодня, до 5 процентов.

Если им это удастся, то они даже превзойдут бренд Fiat S.p.A.

«Это станет грандиозной потерей для Skoda, если Hyundai удастся превзойти их на их же родном рынке», говорит Стефан Братзель, директор центра по автомобильному менеджменту в Университете прикладных наук Бергиш-Гладбах (Германия). «Оба бренда позиционируются аналогично и борьба протекает с применением одинаковых методов», включая хорошее качество по разумной цене.

Далее...

Ссылка на первоисточник
наверх