Продажи подарочных продуктовых корзин резко упали в Китае в 2013 году, пав жертвой антикоррупционной кампании.
Дорогие продуктовые корзины, в которые могут входить элитный алкоголь, орехи или лунные пряники - традиционная китайская выпечка, стали в Китае неотъемлемой частью ведения бизнеса и превратились в легкую форму подкупа.
Объем продаж рухнул примерно на 40%, сообщает Рейтер. Особенно сильно снизились продажи традиционных рисовых пирожных, набор которых к Празднику драконьих лодок может стоить до 2 888 юаней ($480).
Пришедший к власти в результате смены руководства в правящей коммунистической партии в ноябре прошлого года Си Цзиньпин пообещал победить коррупцию. В итоге год назад была начата кампания по борьбе с излишними расходами, которые шли ранее среди прочего на покупку подарков и организацию роскошных банкетов.
Борьба с коррупцией в Китае ударила по продуктовому бизнесу
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться