На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Как заработать на блоге?

Некоторые блоги создаются исключительно для заработка. Другие блоги создаются просто так (в качестве хобби). Однако с течением времени владельцы блогов второго типа также начинают задумываться о том, как можно извлекать прибыль из своего проекта. Особенно если посещаемость очень быстро растет вверх. Монетизировать блог можно разными способами. Ниже перечислим самые основные.

1. Продажа услуг. Довольно часто блоги создаются лишь для пиара автора. Автор в данном случае занимается каким-то видом деятельности и может предложить свои услуги читателям блога. К примеру, вы можете быть профессиональным копирайтером, SEO-специалистом, дизайнером или кем-то еще (тематика ваших услуг связана с удаленной работой).

В данном случае лучшим методом пиара будет создание собственного блога, на страницах которого можно будет публиковать статьи, посвященные сфере ваших услуг. Если вы являетесь SEO-специалистом, то можете публиковать статьи, посвященные поисковому продвижению сайтов, рассказывать о каких-то своих секретах и тонкостях работы. При продаже своих услуг через блог вы должны параллельно решать сразу две задачи. Во-первых, увеличивать посещаемость (чем больше читателей, тем больше потенциальных клиентов). Во-вторых, повышать свой авторитет в глазах читателей. Для этого делайте акцент на ваших профессиональных качествах, на том, чего вы достигли. Однако делать это нужно ненавязчиво (как бы между строк). В главном меню сайта должна располагаться ссылка на страницу с описанием ваших услуг. Также желательно разместить эту ссылку на некоторых других страницах (в контентной области).

2. Продажа информационных продуктов. Здесь речь идет о реализации посредством сайта разнообразных видеокурсов, пособий, книг и т.д. Чаще всего эти продукты создает сам автор блога (собственно, поэтому он их и продает). Продажу инфопродуктов можно использовать на тех же блогах, на которых вы продаете свои услуги, пиарите себя как специалиста. Ведь кто-то захочет просто заказать ваши услуги и не тратить свое время, а кто-то захочет научиться всему самостоятельно. Вот здесь на помощь и придет ваш информационный продуктвидеокурс, инструкция или что-то другое. Затраты на создание информационного продукта не такие большие, как затраты на создание какого-то реального продукта. Ведь здесь вам нужно сделать лишь один экземпляр. Далее он будет тиражироваться. Ну, в крайнем случае, придется потратиться на печать книг или закупку дисков для видеокурсов. Подразумевается, что вы уже владеете информацией и знаниями, необходимыми для создания информационного продукта.

3. Контекстные рекламные объявления. Речь идет о размещении блоков с контекстной рекламой на вашем сайте. Этот способ заработка, в отличие от двух предыдущих, не подразумевает наличия на сайте какой-либо личной или рабочей информации об авторе. Тут имеет значение только посещаемость и тематика сайта. Не нужно никого пиарить, пытаться что-то продать и т.д. Нужно лишь правильно разместить рекламные блоки. Чаще всего используются блоки Яндекс.Директ, а также Google Adsense. Для установки рекламы на сайт нужно зарегистрироваться в одноименных сервисах (указать все данные сайта и подтвердить право владения им). После регистрации можно начать формировать блокивыбирать формат, размер, цвет и т.д. В систему Adsense компания Google принимает практически любые сайты, даже только что созданные. В систему Яндекс.Директ принимаются лишь посещаемые ресурсы (минимальная посещаемость должна составлять 300 человек в день). Нет смысла ставить рекламные блоки сразу после создания сайта (из-за низкой посещаемости по ним все равно никто не будет кликать). Сначала наполните сайт большим количеством интересного контента, раскрутите его.

4. Продажа ссылок на своих страницах. Речь идет о сервисах / биржах ссылок, которые осуществляют автоматическую покупку и продажу ссылок. Если вы хотите заработать на сайте, то вам нужно эти самые ссылки продавать (то есть размещать их на своих страницах). Преимущество такого способа заработкапрактически полная автоматизация (большую часть работы за вас сделает механизм сервиса или биржи, вам нужно лишь иметь сайт и поддерживать его в рабочем состоянии). Недостатокне слишком высокий доход, риск угодить в бан или подвергнуться пессимизации.

5. Прямая продажа рекламы на страницах. Данный способ заработка используют многие успешные блогеры. Главное здесьдобиться более-менее высокой посещаемости и известности своего ресурса. Далее вы ищите рекламодателейлюдей, которых в теории может заинтересовать реклама на вашем блоге. Обычно это владельцы других тематических блогов или бизнес-сайтов. К примеру, вы владеете SEO-блогом. Рекламой у вас могут заинтересоваться владельцы других SEO-блогов (и сайтов сопутствующих тематик) с более низкой посещаемостью. Также реклама на ваших страницах может быть интересна владельцам SEO-компаний и контор. Помимо активного поиска рекламодателей используйте и пассивныйразместите на блоге страницу с информацией о продаже рекламных мест. Если ваш блог популярный и посещаемый, то с большой долей вероятности рекламодатели сами вас найдут. Обычно размещают простую текстовую ссылку или баннер.

6. Партнерские программы. Очень часто владельцы блогов зарабатывают деньги именно таким способом. Существует большое количество партнерских программ (не во всех, но во многих тематиках). Партнерки создают для того, чтобы более эффективно привлекать клиентов и покупателей. Владелец партнерки отдает часть заработанных на привлеченном пользователе денег вам (владельцу блога, на котором была размещена партнерская ссылка). Получается, что вы будете зарабатывать деньги, привлекая на другой сайт потенциальных клиентов. Главное здесьсходство тематик вашего блога и сайта с партнеркой.

Ссылка на первоисточник
наверх