http://www.dealeron.ru/news/2338-VW-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0...

Неизвестно, вдохновлены ли создатели концепта Volkswagen Beetle Dune «Дюной» Френка Херберта, однако с первого же взгляда на него возникает именно такая ассоциация. Концепт, оборудованный всеми современными удобствами далек от простых, и где-то даже примитивных, пустынных багги 1970-х.
С другой стороны он имеет четырехцилиндровый двигатель и привод лишь на два колеса. Лучше представить, что из себя представляет этот автомобиль, можно будет после того, как на Детройтском автосалоне VW снимет с него покровы.Ходят слухи, что в Волфсбурге намереваются запустить его в серийное производство. В отличие от полноприводного концепта 2000-х, Beetle Dune, версия 2014 года ближе к «одетому» Beetle Turbo, чем внедорожному Golf R. Оснащенная 2.0-литровым, турбированным I4 мощностью 210 л.с., которые передают усилие на песок посредством передней пары колес, Dune скорее имеет внедорожную внешность, чем реальные вездеходные способности. На ней установлена шестиступеньчатая трансмиссию DSG. Несмотря на отсутствие полного привода, VW добавила проходимости благодаря электронно блокируемому дифференциалу XDS.
Трудно сказать, кто в конечном итоге станет покупателем Dune, если она появится в автосалонах дилеров (по всей вероятности под названием «CrossBeetle»), однако текущая итерация Beetle чересчур мягкая, и посему, кто осудит компанию, если она желает добавить чуток жесткости и пряного вкуса к своей продукции?
Итак, Volkswagen Beetle Dune вполне вписывается в образ и стоит взглянуть на него, как хочется забросить в него свои пожитки и пуститься на поиски пряности или «меланжа» на Дюне.