На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

«Яндекс» составил рейтинг «самых мужских» и «самых женских» слов

Мужчин и женщин интересуют абсолютно разные вещи

Интернет-компания «Яндекс» решила выяснить, какие слова чаще всего используют женщины в своих поисковых запросах, а какие - мужчины. В результате было проведено исследование, в ходе которого специалисты изучили данные за ноябрь 2013 года и составили рейтинг «самых мужских» и «самых женских» слов.

Итак, представительниц прекрасного пола больше всего на свете интересуют дети и их образование. Лидерами рейтинга «самых женских» слов стали такие слова, как «класс», «ребенок», «ответ» и «детский». Также в список попали «стих», «дневник», «урок», «решебник» и  «гдз» (то есть «готовые домашние задания»). Помимо малышей, дам интересуют «коты», «рецепты», «одежда» и «волосы».

А вот у мужчин все совсем по-другому. У них много вопросов, связанных с интернетом, техникой и спортом. Самые «мужские слова» - это  «торрент», «порно» и «windows». Также в рейтинг вошли «андроид», «футбол», «samsung», «диск», «ВАЗ».

Но есть и слова, которые нас объединяют (то есть они популярны как у мужчин, так и у женщин). Это «радио», «новости», «айфон», «музыка», «паспорт», «анимэ».

http://www.kp.ru/online/news/1680022/

Ссылка на первоисточник
наверх