Копирайтинг – искусство продавать
В современно мире копирайтинг – это не только написание информативного текста, но и, прежде всего, стимулирование продажи товаров или услуг. При этом важно, чтобы текст был интересным, логичным, творческим. Что касается SEO-копирайтинга, то здесь также должны учитываться специфика поисковых систем и поведение пользователя на сайте.
Идеальный текст должен быть небольшим по объему, содержать нужные ключевые слова. Приветствуется наличие различных заголовков и подзаголовков, которые могут заинтересовывать потенциального клиента. Важно также правильно оформить текст в HTML. В рекламных текстах основным и самым важным остается сделать его продающим, в особенности это касается «Landing page», которая направлена на то, чтобы посетитель совершил какое-то действие – купил что-то, скачал или оставил адрес электронной почты. Стоит помнить, что SEO-копирайтер - это человек, обладающий не только искусством слова, но и умеющий так преподнести информацию о товаре, что покупателю непременно захочется стать его владельцем! Подробнее ]]>
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться