
Эти данные официальны, поскольку их подтвердил непосредственно Садовский Александр (глава поисковых сервисов компании) в ходе конференции IBS Russia.
Безусловно, эта новость негативно была воспринята специалистами в сфере поискового маркетинга. Так, если ранее было прозрачно ясно, что нужно делать, чтобы развивать интернет-проект, то теперь эта перспектива видится в туманном свете.
Подобные нововведения всегда пугают. Впрочем, нельзя сказать, что со стороны руководства «Яндекса» такое решение было неожиданным – еще в 2011 году, когда поисковик вводил новые принципы ранжирования сайтов коммерческой категории, была получена первая весточка о ближайших планах компании. Дальновидные игроки рынка интернет-маркетинга заблаговременно предприняли комплексные меры, позволяющие усилить показатели их проектов. Другим же игрокам отчасти успокоительной покажется следующая информация: ссылочное продвижение будет существовать в регионах, за исключением Москвы и Московского округа. Логично сделать вывод, что «ссылочная методика» работы продолжит существование, но уже на совершенно ином уровне.
Больше всего, как поясняют аналитики Time News, новость об отмене ссылок шокировала биржи и прочие системы, деятельность которых основана на соответствующих принципах. По оценкам специалистов, именно эти представители ниши могут понести большие убытки. Однако специалисты уже подыскали решение для них – преобразование в крупные пиар-холдинги, ориентированные на создание полномерного информационного фона компаний, может послужить им подходящей альтернативой.