На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Виртуальный офис турфирмы – это выгодно!

Очень важно иметь постоянную и высококачественную связь с клиентами и партнёрами. Слаженный и чётко продуманный контактный центр туристической фирмы будет отображать компанию как надёжную и успешную в глазах клиентов и партнеров. На сегодняшний день самым эффективным и выгодным вариантом организации контакт центра для компании стало применение услуг call-центра аутсорсингового типа.

 

Среди прочих услуг call-центра, стоит обратить отдельное внимание на услугу виртуальный офис, что послужит наилучшим вариантом для туристических фирм, поскольку охватывает сразу комплекс сервисов, необходимых для работы с клиентами.

 

Виртуальный офис применяется в таких случаях:

  1. При запуске новой компании Вам необходимо по максимуму сэкономить на средствах для организации офиса.
  2. Вам не хватает ресурсов на содержание штата офисных сотрудников, покупку оборудования.
  3. Не хватает времени на обслуживание всех звонков.
  4. Необходимо организовать постоянную связь с клиентами и партнёрами 24/7/365.
  5. Расширение бизнеса или увеличение потока клиентов.

 Виды виртуальных офисов...

Как работает виртуальный офис?

Читать полностью: 

http://cartli.com.ua/articles/690-kontakt-centr-dlja-turfirmy--jeto-vygodno.html

Ссылка на первоисточник
наверх