Очень важно иметь постоянную и высококачественную связь с клиентами и партнёрами. Слаженный и чётко продуманный контактный центр туристической фирмы будет отображать компанию как надёжную и успешную в глазах клиентов и партнеров. На сегодняшний день самым эффективным и выгодным вариантом организации контакт центра для компании стало применение услуг call-центра аутсорсингового типа.
Среди прочих услуг call-центра, стоит обратить отдельное внимание на услугу виртуальный офис, что послужит наилучшим вариантом для туристических фирм, поскольку охватывает сразу комплекс сервисов, необходимых для работы с клиентами.
Виртуальный офис применяется в таких случаях:
- При запуске новой компании Вам необходимо по максимуму сэкономить на средствах для организации офиса.
- Вам не хватает ресурсов на содержание штата офисных сотрудников, покупку оборудования.
- Не хватает времени на обслуживание всех звонков.
- Необходимо организовать постоянную связь с клиентами и партнёрами 24/7/365.
- Расширение бизнеса или увеличение потока клиентов.
Виды виртуальных офисов...
Как работает виртуальный офис?
Читать полностью:
http://cartli.com.ua/articles/690-kontakt-centr-dlja-turfirmy--jeto-vygodno.html