К посадке на мель парома Amorella финской судоходной компании Viking Line вопросы есть не только у нас
На первый взгляд, всё просто. Как сказал в комментарии к новости наш читатель под ником Владимир, «судоводам» финских паромов «надо в пояс поклониться» за то, что аварийные случаи на линиях, связывающих Финляндию с другими морскими европейскими странами, можно пересчитать по пальцам. Паромы дважды в сутки проходят узкими и мелкими фарватерами между теми же Аландскими островами при разной погоде.
А ещё есть течения. Словом, судоводители в этом морском районе работают миллиметровщиками. И мы с Владимиром совершенно согласны. Нам, однако, не понравилось, что информация от судовладельца всё время менялась. То судно потеряло ход из-за останова ГД, то проблема была в отказе рулевого управления из-за сбоя в электроснабжениии… Причину аварии Viking Line видела в том, что экипаж просто не успел остановить судно и отдать якоря: пролив больно узкий. Сомнительные объяснения. В таких условиях движения и скорость судна должна быть не велика. Как так – не успели?Позже компания попыталась (как положено) свалить вину на человеческий фактор: короткое замыкание произошло в ход мелкого текущего ремонта в машинном отделении. Сейчас разберёмся, кто этот горе-ремонтник… И вообще, в открытом море данный инцидент задержал бы движение судна на несколько минут, не более того. То есть, Viking Line говорила не о том. Читать далее на портале "В окияне-море" ]]>
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться