На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

Burberry (Барберри) - Британская элегантность

Британская элегантность Burberry (Burberry Group Plc) (Барберри) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания была основана в 1856 году, когда Thomas Burberry решился открыть свой первый бизнес – магазин одежды. Бизнес потихоньку развивался и вскоре сыновья Томаса стали помогать ему управлять делом.
К семидесятым годам XIX столетия компания была уже достаточно известна, в основном за счёт изготовления верхней одежды. В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл ткань, которая не промокает практически ни при каких условиях – габардин (водонепроницаемая, износоустойчивая и в то же время «дышащая»). Название Томас Барберри одолжил у Шекспира, в пьесах которого "габардином" называется длинный свободный плащ с капюшоном. Сейчас этот материал используется для пошива весенне-летних мужских и женских пальто и костюмов. Но особенно хорошо подходит для изготовления одежды для спорта и отдыха. В 1891 году спрос на одежду Burberry был уже достаточно велик, что подтолкнул Барберри закрыть маленький магазинчик в провинции и вместе с фирмой переехать в Лондон. Там он занялся оптовой торговлей изделиями из габардина. Во время Первой мировой войны Томас Барберри разработал непромокаемый плащ - знаменитый тренчкот Burberry. Его название «trench coat» происходит от слова «траншея», где знаменитый плащ и нашел свое применение. Британские Королевские Военно-Воздушные силы сделали крупный заказ на производство тренчкотов, что принесло компании Burberry немалую сумму денег. В 1901 году Томас Берберри получил от военного министерства еще один крупный заказ.
На этот раз на разработку полной офицерской формы. Возникла необходимость ставить фирменную маркировку на обмундировании и торговым знаком Barrbery стала фигурка рыцаря в доспехах на фоне флага с надписью «Prorsum», что в переводе с латыни означает «идти вперед».   Тренчкот создавался для военных целей, но после завершения войны о нем не забыли. Плащ прочно вошел в повседневную жизнь британцев. Руаль Амундсен – капитан, который первым достиг Южного полюса 14 декабря 1911 года – сделал это в экипировке от Burberry. Палатка, из которой он вышел, была сделана из водонепроницаемого габардина Burberry. Как утверждают историки, одним из факторов успеха экспедиции было правильно подобранное снаряжение, в том числе теплые костюмы, которые не позволили участникам опасного похода замерзнуть в снегах Антарктики. Появившаяся в 1920-х годах на подкладке плащей клетка Burberry стала ее фирменным знаком (известна под названием Nova). Изначально «клетка» была только бежевая, а использовали ее в качестве подкладки для тренчей, так как она ассоциировалась у англичан с теплом. История ее создания связана с традиционным британским пледом, который натолкнул Томаса Бёрберри на мысль о том, что самый популярный британский принт необходимо слегка видоизменить и дать ему новую жизнь. Вскоре клетка появилась на шарфах, зонтиках и сумках. В ателье компании с успехом шили облачение для спортсменов, альпинистов и путешественников. Важную роль фирма Burberry сыграла и в развитии авиации, выпуская специальные костюмы для летчиков. В 1937 году А.Е. Клаустон и миссис Бетси Кирби показали лучшее время во время перелета Лондон Кейптаун. Перелет был осуществлен на самолете De Havilland DH88 Comet, предоставленном фирмой Burberry. За много лет одежда от Burberry, полюбилась английским знаменитостям и аристократам. Поклонниками марки были Уинстон Черчилль и Бернард Шоу. А в 1955 году королева Елизавета II выдала Burberry Royal Warrant («королевское разрешение») - официальное подтверждение того, что компания является эксклюзивным поставщиком королевского двора. В 1989 Royal Warrant был получен от принца Чарльза. Тренч от Burberry окончательно превратился в «знаковую» вещь, без которой не мог обойтись ни один уважающий себя модник. Вскоре линейка продукции Burberry была значительно расширена, новые модели заинтересовали более молодых покупателей. Сочетание смелых нововведений с традициями марки привело к небывалому успеху. Последний член семьи Барберри Альфред Брайен оставил компанию в 1956 году. В 1955 году семейное предприятие перешло во владение лорда Дэвида Уолфсона. Однако имидж фирмы - чисто британский и очень консервативный - остался прежним. В 1998 году лорд Уолфсон пригласил в Burberry Роберто Меничетти. Этот талантливый итальянец стал в Burberry главным художником и по-новому обыграл традиционную барберрийскую клетку. Сегодняшний образ марки как «люксовой», стильной и престижной дался компании не так легко. Популярность Burberry привела к тому, что вещи со всем знакомой клеткой (часто поддельные) облюбовали представители британского «рабочего класса». Бейсболки с символикой Burberry пестрили на головах футбольных болельщиков и хулиганов с окраин. Имидж Burberry был испорчен. Сейчас кризис удалось преодолеть. Большую роль в этом сыграла Роз-Мари Браво, которая была генеральным директором Burberry c 1997 по 2006 г. Она помогла увеличить объёмы продаж во всём мире и вывести марку на новый уровень. Сейчас традиционный принт Burberry есть в красном, розовом, голубом, белом и черном цветах. Но Кристофер Бейли, сегодняшний креативный директор марки, не забывает о традициях дома, в котором он работает. Основное внимание уделяется продвижению двух линий одежды Burberry: Burberry Prorsum - модели, представляемые в Милане, которые задают модные тенденции, и пользуются большой популярностью во всем мире. Это роскошная и экспериментальная одежда, которую могут себе позволить только обеспеченные клиенты из высшего класса. Burberry London – «визитка» Дома - джинсы, футболки, свитера, обувь, сумочки и маленькие юбки - классическая линия Burberry London. Основой этой коллекции являются английские традиции шитья и история бренда. Линия Thomas Burberry представляет детскую и подростковую одежду, часы, очки, аксессуары и парфюмерию. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия. Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Сегодня Burberry – успешная компания с сетью магазинов по всему миру. Создаваемые Кристофером Бейли коллекции тепло принимаются критиками фэшн-индустрии, а для рекламных кампаний и поддержания образа марки приглашаются самые стильные знаменитости. По материалам: Betrends.com.ua ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх