На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Колл-центр для операторов связи

Сотовым операторам, как и другим компаниям просто необходима поддержка колл-центра. И чем эффективнее он работает, тем больше доверия у клиента к компании. Поэтому крайне необходимо, чтобы поддержка абонентов осуществлялась не только круглосуточно, но и на высоком профессиональном уровне. Ведь чем ближе и доступней компания к своему потребителю – тем лояльнее к ней отношение со стороны последнего.

 Очень важно организовать колл-центр для операторов связи – так, чтобы была возможность максимально сэкономить финансы и при этом не потерять в качестве обслуживания. Лучшим решением данного вопроса станет комплекс услуг для провайдеров связи. Используя все инструменты колл-центра Cartli для поддержки и привлечения клиентов Вы существенно сэкономите не только на стоимости связи, а также на заработной плате целого штата сотрудников. 

Привлечение внешних колл-центров активно используют и известные в Украине сотовые операторы. Так, например, компания МТС уже перевела справочный контакт-центр, который ранее находился в Москве, в Нижний Новгород. Штат операторов не уменьшился, зато существенно сократился фонд заработной платы. Это достигается, благодаря, использованию профессионального оборудования, а также грамотной обработке звонков и заявок.

Основной причиной привлечения внешнего колл-центра является, необходимость в применении телемаркетинга, исходящего обзвона для изучения потребностей клиентов, телефонного опроса и т.д. Таким образом Вы сможете снизить нагрузку на персонал и получить максимальную отдачу при использовании комплекса услуг аутсорсингового колл-центра

Плюсы сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром Cartli:

  • Быстрый старт проекта
  • Экономия денежных средств
  • Высококвалифицированный штат операторов
  • Профессиональное и дорогостоящее оборудование
  • Актуализация текущей и холодной базы клиентов
  • Рост уровня обслуживания клиентов
  • Наличие международного сертификата ISO/IEC 27001:2005 (информационая безопасность) 
  • Круглосуточная поддержка рекламных кампаний
  • Лояльные условия для сотрудничества
  • Достоверные данные в отчетах



Подробнее: http://cartli.com.

ua/articles/693-koll-centr-dlja-operatorov-svjazi.html#ixzz2sSluopBx

.

Ссылка на первоисточник
наверх