На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

По мнению Nissan бренд Datsun может генерировать 7 процентную маржу доходности

http://www.dealeron.ru/news/2339-%D0%9F%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D...

Хэтчбек Datsun Go (Датсун Гоу)
ТОКИО (Блумберг) - Nissan Motor Corp. сообщает, что ее бюджетный бренд Datsun сможет генерироваться операционную маржу в 7 процентов, благодаря своей конструкции без излишеств и общему использованию разработок с родительской компанией, не говоря уже о сети распространения и дилерах

Операционная прибыль Datsun вероятно составит где-то между 4 и 7-ю процентами от выручки, в течение жизненного цикла моделей бренда, говорит Винсент Коби, глава Datsun. Он сделал это заявление на этой неделе, во время интервью данном в штаб-квартире Nissan в Йокогаме.

Тем не менее, доходность автомобилей Datsun будет зависеть от рынков, где они будут представлены и текущей ситуации, добавил он.

Бренд поможет родительской компании с определением общего направления развития Nissan. Так второй по продажам японский бренд планирует, что на Datsun придется не менее трети от продаж Nissan на растущих рынках от Индии до Индонезии, включая Россию.

Возрожденный после более чем трех десятилетий бездействия, Datsun нацеливается на развивающиеся рынки, собираясь представить там автомобили стоимостью менее $6,500, в то время как бренд Nissan будет нацелен на мейнстримных покупателей среднего класса, оставив топовый сегмент за Infiniti, предлагающий автомобили высшего класса.

«Будущий рост на автомобильном рынке будет приходится в основном на развивающиеся страны», - говорит Коджи Эндо, авто аналитик в исследовательской комании из Токио Advanced Research Japan. «Datsun это новая попытка, пробный камень не только для Nissan, но и для всей автоиндустрии в целом, как делать деньги посредством малобюджетных автомобилей на развивающихся рынках. Дешевые автомобили на рынках развивающихся стран в типичном случае будут генерировать операционную прибыль в районе 2-3 процентов.

Я все еще неуверен, принесут ли они какую-то реальную прибыль», - добавил он.

Намеченная маржа

Исполнительный директор Nissan, Карлос Гон намеревается к марту 2017 года, увеличить общую операционную маржу компании до 8 процентов. С марта 2013 года, операционная маржа сократилась до 5.4 процента, по сравнению с 5.8 процентов за предыдущие 12 месяцев. В целом, поставки в Индии, Индонезии и России, в ближайшие три года, вероятно достигнут 400,000 машин, считает Коби. Он пока опасается давать точных прогнозов по продажам в Южной Африке, четвертом рынке, где будет представлен Datsun.

В прошлом году Nissan представил две модели Datsun, хэтчбек, названный Go (на фото сверху), представленный в Индии с июля, и универсал с тремя рядами сидений, названный Go+ (в Индонезии). Как говорит Коби, за три года, автопроизводитель представит семь моделей для четырех рынков (включая Россию). Как считает Коби, исходя из предварительных расчетов, маржи доходности и внутренней прибыли, с учетом постоянных издержек и некоторых переменных расходов, автомобили начнут приносить прибыль со дня на день.

«Красная линия, которую никогда нельзя пересекать – это маржи доходности, что означает, что каждый проданный автомобиль приносит больше денег, чем было затрачено на его производство, не учитывая постоянные издержки», - говорит Коби. «Продажи ниже предельной рентабельности, это просто грех».

Ссылка на первоисточник
наверх