На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Яблоко от яблони далеко отлетает

В ближайшем окружении Президента страны Владимира Путина недовольны результатами работы Владимира Мединского, отвечавшего со стороны Правительства лично за кураторство съемок фильма "Сталинград" Федора Бондарчука. Как сообщил источник API Владимир Путин ставил персонально перед Мединским задачу сделать всё, чтобы на экраны вышел фильм "прославляющий дух русского народа на примере Сталинградской битвы и несущий патриотический запал в массы".
Владимир Мединский с задачей не справился. Именно так сочли в Админстрации Президента и ближнем окружении Президента. По неподтвержденной информации на совещании в Правительстве посвященном проблемам культуры один из помощников Президента даже произнес гневную фразу: "Мединский должен был сделать всё, чтобы мы сняли патриотический фильм, а не низкопробную беллетристику, в которой русские солдаты выглядят идиотами, а русские женщины проститутками, готовыми за кусок хлеба продать Родину". Эксперты API не исключают, что эта история может стоить министерского портфеля Владимиру Мединскому, попадающему уже не в первый скандал за время своей работы. По информации источников из Администрации Президента уже начаты консультации по судьбе Мединского и кандидатуре его возможного приемника. В народе говорят: яблочко от яблочка недалеко падает, но в нашем случае кислое яблочко откатилось на значительное расстояние от своего знаменитого папаши. Поэтому предлагаю вспомнить о замечательном фильме отца проштрафившегося режиссёра Сергея Бондарчука "Они сражались за родину". Сергей Бондарчук начинал свой путь режиссера экранизацией рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека». В 1975 году вышла еще одна картина, созданная по роману писателя, — «Они сражались за Родину».
Она соединила два начала, свойственные как творчеству Шолохова, так и режиссуре Бондарчука: грандиозные по масштабу народные сцены, прежде всего — батальные с психологически разработанными характерами героев, выделенных из этой среды. ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх