В течении 3 часов у пользоателей RBS, NatWest, Ulster Bank пропадали с карточек деньги
Около трех часов не было возможности снять средства на этой неделе. 750 тыс. граждан, которые пользуются услугами RBS, NatWest, Ulster Bank, в понедельник обнаружили отсутствие средств на своих банковских картах. Известия о том, что проблемы с картами продолжаются, приходили и во вторник. Представители Royal Bank of Scotland уверяют, что средства, "исчезнувшие" из-за технического сбоя, будут возмещены - в том числе и те, которые были потеряны в процессе операций, происходивших во время технических проблем.
Главный исполнительный директор банка Росс МакЭван высказал сожаление, что в понедельник, который уже успели окрестить «cyber Monday», огромное количество клиентов не получили свои деньги и были лишены возможности делать покупки. По словам Главного исполнительного директора RBS, банк нуждается в дополнительных инвестициях в наступающем году. Возле большей части банкоматов собиралось много людей, которые выстраивались в длинные очереди. Часть банкоматов перестала работать. Посетители супермаркетов вынуждены были оставлять наполненные товарами тележки прямо в залах, поскольку оплатить покупки не было возможности. http://www.ruconnect.co.uk/news ]]>
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться