На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

Сall-center – неотъемлемая составляющая эффективной коллекторской компании

Нельзя недооценить влияние на эффективность работы коллекторских компаний различного инструментария – коллекторского soft-а. Он не только помогает обрабатывать информацию, а и существенно ускоряет ряд рабочих процессов. Но реальность такова, что внедрение call-centrа коллекторской компанией на своей территории сопряжено с рядом существенных издержек, сократить которые возможно лишь при использовании аутсорсинговых контакт-центров.
В этом случае не придется держать штат операторов, тратить деньги на их обучение, покупать, устанавливать и настраивать дорогостоящее оборудование. Обратившись в call-центр Cartli – Вы не просто снизите свои издержки, а и найдете выгодные и эффективные решения для своего бизнеса. Для повышения эффективности работы коллекторской компании колл-центром Картли предлагается в пользование ivr-система, благодаря которой значительно ускоряется обработка звонков, уменьшается время ожидания в очереди (что происходит посредством распределения вызовов на нужную группу операторов или же запросы обрабатываются в автоматическом режиме). Подробнее: http://cartli.com.ua/articles/674-call-center-v-kollektorsku... ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх