На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

Новый VW Polo GTI появится в 2015 оснащенный 1.8-литровым TSI Turbo

http://www.dealeron.ru/news/2324-%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0...

VW Polo GTI 2015 / Фольксваген Поло GTI

В 2000-х годах, Volkswagen Group считала, что ключом к успеху на рынке горячих хэтчбеков в классе супермини являются вариации. И поэтому, Skoda Fabia vRS имела 1.9 TDI дизель мощностью около 130 л.с., в то время как VW Polo GTI предлагался с большим 1.

8 TSI мощностью 150 л.с. Однако ни одна машина из них не была особенно хороша принята, и поэтому инженеры решили сложить все яйца в одну, действительно хорошую, корзину.

Итак Fabia vRS, Polo GTI и присоединившаяся вскоре к ним SEAT Ibiza Cupra, все имели один, мощный новый дважды турбированный 1.4 TSI, который использовал нагнетатель и турбокомпрессор одновременно, однако при этом, плавная передача мощности в 180 л.с. осуществлялась только в сочетании с коробкой DSG.

Многим это показалось совершенно неправильным. В результате, заказов на Skoda Fabia vRS, дилерами было получено намного меньше ожидаемого, и по этой причине ее производство вообще было прекращено, а Polo GTI и предположительно Ibiza перейдут на другие двигатели.

Как сообщает китайский сайт auto.ifeng.com, предположительно новый Polo GTI появится в 2015 году и перейдет с 1.4-литрового на больший 1.8-литровый TSI. Говорят, что речь идет о новом агрегате из семейства двигателей EA888, который уже предлагается на Audi A3 или VW Golf и SEAT Leon FR, где он производит 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Больший двигатель не выдает больше мощности, не странно ли? На первый взгляд это кажется действительно странным, однако к удивлению, это вполне нормально.

Дело в том, что в прежнем, сверхмалом двигателе, эта мощность получалась за счет двойного турбирования, что приводило к усложнению двигателя и проблемем с надежностью, а также трансмиссией. В то время как больший двигатель выдает эту же мощность при незначительном увеличении собственного веса, однако при практически том же расходе топлива, что уже неплохо, а если добавить более простую конструкцию и возможность использования различных трансмиссий, то все становится на свои места.

А красные акценты и новый, особый дизайн колес Polo GTI, должен окончательно убедить поклонников в верности подхода и сделать их счастливыми.

Ссылка на первоисточник
наверх