http://www.dealeron.ru/news/2367-BMW-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B...

BMW i3 привлек значительное внимание своей электрической трансмиссией и карбоновой структурой кузова, и все же это еще не все.
Однако наиболее потрясающие инновации – видение BMW экологичного городского транспорта – можно найти в его салоне.
Сразу же бросаются в глаза необычные, ультратонкие передние сиденья, которые весят вполовину меньше стандартных, например таких какие установлены на седане 1-серии. Следующее, дверные панели i3, которые сделаны из кенафа (переработанной конопли), натурального волокна, природной альтернативы карбона.
BMW не использует винила, кожи или чего-либо подобного для обивки дверных панелей, и не скрывает карбоновые дверные пороги своего автомобиля.
Электрический i3 поступил в продажу в Европе в ноябре. Исполнительный директор Норберт Рейтхофер сказал на демонстрации i3 в июле, что по оценкам BMW, в 2014 году мировой объем продаж модели составит порядка 10,000 машин.
Так или иначе, наиболее значительной чертой интерьера могут стать сверхтонкие сиденья, которые обеспечивают занчительно больше места для ног задних пассажиров.