Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений
Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.
И людей сегодня уже не устраивают вчерашние возможности что-либо купить и вернуться с покупкой домой – им требуется опыт, вкус добрых отношений. Это похоже на своего рода инъекцию порции кислорода, оживляющей нас. И те места и организации, в которых я почувствую такое тепло новых связей, участия, добра, гармонию между людьми, будут притягивать меня как нектар пчелу. Мы отметили, что организации, сумевшие опознать такое изменение в обществе потребителей, так сказать, поймавшие эту волну до ее прихода, будут лидировать на рынке, станут источником нововведений. Но для этого должна произойти некая метаморфоза собственного восприятия организации – она сама должна пережить своего рода внутреннюю революцию. Организация, сосредоточенная исключительно на собственной выгоде, использующая потребителей для улучшения состояния самой организации в ее войне с обществом потребителей, должна перейти к построению общего пространства, в котором достигается как благополучие самой организации, так и благополучие потребителя, которого она обслуживает: "Если ты доволен, то и я доволен – мы наслаждаемся вместе". Но такое новое состояние, в котором мы вместе наслаждаемся – это завтрашний день делового мира.
И достаточно мудрые руководители, способные оценить это сегодня, смогут заработать и достичь успеха завтра. Для этого не нужно быть гением. Каждый из нас потребитель и ясно, что если мы почувствуем такое отношение в какой-либо фирме, мы станем ее сверх-преданными клиентами. Я считаю, что наш волшебный проект должен двигаться вперед. И неспроста я называю его "волшебным" – так я распознаю огромный потенциал распространения этой концепции среди взрослых людей. А что касается детей, то если система образования произведет подобную революцию, то она охватит и всех детей во всех странах, во всем мире. Как и где взрослые люди могут проникнуться этой идеей? У взрослых изменение сознания может произойти только на рабочем месте – именно в том общежитии, в котором каждый зрелый человек проводит свои 70 лет. А сейчас, я полагаю, мы должны продвинуть наш проект еще на шаг вперед. Все, обрисованные до сих пор идеи, звучат перспективно, новаторски, логично. В сущности, эти идеи являются прорывом в будущее, их еще необходимо переварить. Вместе с этим, идеи созвучны явлениям, с которыми мы сталкиваемся уже сегодня: потребительские революции, Facebook, различные социальные сети и мини-группы населения уже не согласны с тем, что было раньше. И эта концепция звучит гениально. Вопрос в том, как осуществить переход от концепции управления организации, действующий сегодня, на парадигму завтрашнего дня? Это основной вопрос, который нам задают слушатели наших бесед. Вы наметили некую цель, мне хочется ее достичь – как осуществить этот переход? Ведь когда мы пытаемся его осуществить, нам нужно помнить, что мы находимся уже за рамками идеи. Я имею дело с людьми, работающими в организации. У каждого из них свой эмоциональный мир, у них есть свои опасения, проблемы, надежды, стремления – мы говорим не о машинах. Это не просто перемещение чего-то с места на место. Людям придется пройти своего рода процесс ментального развития, изменения. • Источник полностью ]]>
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться