На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Потребитель требует новые товары, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений

Потребитель начинает требовать новые товары, нового, хорошего обслуживания, добрых взаимоотношений, человеческого тепла, которых так не хватает нам сегодня. Мы живем в модернизированном мире продвинутых технологий, но с точки зрения отношений между людьми он такой холодный и эмоционально отчужденный.
И людей сегодня уже не устраивают вчерашние возможности что-либо купить и вернуться с покупкой домой – им требуется опыт, вкус добрых отношений. Это похоже на своего рода инъекцию порции кислорода, оживляющей нас. И те места и организации, в которых я почувствую такое тепло новых связей, участия, добра, гармонию между людьми, будут притягивать меня как нектар пчелу. Мы отметили, что организации, сумевшие опознать такое изменение в обществе потребителей, так сказать, поймавшие эту волну до ее прихода, будут лидировать на рынке, станут источником нововведений. Но для этого должна произойти некая метаморфоза собственного восприятия организации – она сама должна пережить своего рода внутреннюю революцию. Организация, сосредоточенная исключительно на собственной выгоде, использующая потребителей для улучшения состояния самой организации в ее войне с обществом потребителей, должна перейти к построению общего пространства, в котором достигается как благополучие самой организации, так и благополучие потребителя, которого она обслуживает: "Если ты доволен, то и я доволен – мы наслаждаемся вместе". Но такое новое состояние, в котором мы вместе наслаждаемся – это завтрашний день делового мира.
И достаточно мудрые руководители, способные оценить это сегодня, смогут заработать и достичь успеха завтра. Для этого не нужно быть гением. Каждый из нас потребитель и ясно, что если мы почувствуем такое отношение в какой-либо фирме, мы станем ее сверх-преданными клиентами. Я считаю, что наш волшебный проект должен двигаться вперед. И неспроста я называю его "волшебным" – так я распознаю огромный потенциал распространения этой концепции среди взрослых людей. А что касается детей, то если система образования произведет подобную революцию, то она охватит и всех детей во всех странах, во всем мире. Как и где взрослые люди могут проникнуться этой идеей? У взрослых изменение сознания может произойти только на рабочем месте – именно в том общежитии, в котором каждый зрелый человек проводит свои 70 лет. А сейчас, я полагаю, мы должны продвинуть наш проект еще на шаг вперед. Все, обрисованные до сих пор идеи, звучат перспективно, новаторски, логично. В сущности, эти идеи являются прорывом в будущее, их еще необходимо переварить. Вместе с этим, идеи созвучны явлениям, с которыми мы сталкиваемся уже сегодня: потребительские революции, Facebook, различные социальные сети и мини-группы населения уже не согласны с тем, что было раньше. И эта концепция звучит гениально. Вопрос в том, как осуществить переход от концепции управления организации, действующий сегодня, на парадигму завтрашнего дня? Это основной вопрос, который нам задают слушатели наших бесед. Вы наметили некую цель, мне хочется ее достичь – как осуществить этот переход? Ведь когда мы пытаемся его осуществить, нам нужно помнить, что мы находимся уже за рамками идеи. Я имею дело с людьми, работающими в организации. У каждого из них свой эмоциональный мир, у них есть свои опасения, проблемы, надежды, стремления – мы говорим не о машинах. Это не просто перемещение чего-то с места на место. Людям придется пройти своего рода процесс ментального развития, изменения. • Источник полностью ]]>
Ссылка на первоисточник
наверх