На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

15 подписчиков

Audi увеличивает инвестиции, чтобы стать лидером премиум лиги

http://www.dealeron.ru/news/2309-Audi-%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%...

Электрический Audi A3 e-tron EV / Ауди А3 е-трон

ФРАНКФУРТ (Блумберг) – Подразделение Volkswagen Group, Audi, второй в мире крупнейший производитель люксовых автомобилей после BMW, планирует потратить 22 миллиарда евро ($30.3 миллиарда) до 2018 года, чтобы вывести на рынок электрические автомобили и занять лидирующие позиции в премиум сегменте.

Около 15.4 миллиардов евро, или 70 процентов от общей суммы будет инвестировано в разработку новых моделей и технологий, говорится в сегодняшнем заявлении автопроизводителя.

Audi поставила перед собой цель, довести ежегодный объем продаж до 2 миллионов автомобилей (в том числе внедорожников). Это стало возможным после того, как предыдущая цель в 1.5 миллиона продаж в год была достигнута в 2013 году, на два года раньше ожидаемого.

«Теперь мы решительно направляемся к следующей вехе, на пути нашего развития», - говорится в заявлении Руперта Штадлера, исполнительного директора Audi. «Вот почему мы держим ногу на педали газа в смысле инвестиций».

Этот бюджет эквивалентен расходу 4.4 миллиардов евро в год, больше, чем было предусмотрено по предыдущему плану, где на новые модели и развитие производственных мощностей отводилось ежегодно 4.3 миллиарда евро, в среднем.

Подразделение VW намеревается обойти BMW и к концу этого десятилетия стать мировым лидером среди производителей люксовых автомобилей.

Развитие Audi, является частью еще более грандиозного плана расширения Volkswagen, предусматривающего 84.2 миллиардную программу инвестиций, на пути превосходства над Toyota Motor Corp. и General Motors в глобальных продажах.

 

Расширение BMW

BMW намеревается противостоять вызовам со стороны Audi и Mercedes-Benz, своим собственным расширением. Для 2013 и 2014 года, BMW представил 25 моделей, в том числе 10 полностью новых автомобилей, у которых не было предшественника, таких как например ультралюксовый Rolls-Royce Wraith.

В ноябре BMW заявил, что их вложения превзошли предварительно намеченные для этого года и продолжат расти в 2014 году. Другой немецкий премиум бренд входящий в состав Daimler, Mercedes, который сегодня находится на третьем месте в люксовом сегменте, планирует вывести на рынок 13 полностью новых моделей к концу десятилетия, в то время как Audi расширяет свою линейку кроссоверов и внедорожников.

Daimler заявляет, что они инвестировали 200 миллионов евро в центр технологии и тестирования автомобилей в Гейзингене-Иммендингене, на юге Германии.

Audi планирует увеличить свою линейку с 49 на сегодня, до 60 моделей к 2020 году.

Третье поколение купе TT поступит в продажу в следующем году, присоединившись в салонах дилеров Ауди, к недавно представленным электрическим и версиям на природном газе A3 Sportback, говорится в сегодняшнем заявлении.

Audi также планирует добавить в свою линейку кроссоверов и внедорожников субкомпактный Q1 в 2016 году. Чтобы удовлетворить растущий спрос на свои автомобили, производитель дополнительно развертывает производство в Китае, Бразилии и Мексике, вдобавок к модернизации своих заводов в Германии.

«С этой инвестиционной программой, мы приступаем к следующему этапу роста», - говорится в заявлении финансового директора Audi, Алекса Стротбека.

Ссылка на первоисточник
наверх