Идея бизнеса - Интернет-магазин одежды по принципу, чем проще, тем лучше
Кто был хоть однажды в магазинах или интернет-магазине компании ИКЕА и видел ее ассортимент знает, что эта компания работает под лозунгом – нужно быть проще во всем. Простота в дизайне, в использовании, да и вообще во всем сделала из ИКЕА процветающим бизнесом. Люди устали от некой помпезности, гламурности, которую показывают по телевизору, а все больше стремятся упростить и так сложную современную жизнь.
Это просто данность современности, что люди стремятся к простоте.Проработав несколько лет в компании ИКЕА и вдохновившись этой простой во всем, молодой человек Сергей Ковеленов из Санкт-Петербурга решил сделать что-нибудь подобное, которое понравится всем и будет новым брендом. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ... ]]>
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться