На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Umbrella Corporation

16 подписчиков

Медицинские слоганы

Как и в любом другом бизнесе, в медицине очень важно умение представить в выгодном свете свой товар или услугу. В этой отрасли на данный момент существует большая конкуренция – количество частных клиник и всевозможных препаратов стремительно растет. Потребность в интересных и качественных слоганах, соответственно, также.

Для их составления креативщики используют несколько приемов:

  • «Простамол – просто будь мужчиной» - прием созвучия части названия лекарства или препарата с элементами других слов;
  • «Мезим – для желудка незаменим!» - использование рифмы. Этот прием является одним из самых популярных у копирайтеров нашей страны;
  • «Победа всухую!» (средство от чрезмерного потовыделения DRYDRY) – использование многозначительности выражения;
  • «сФОКУСируйте внимание!» (глазные линзы «Фокус») – слоган сформирован с помощью «слов-матрешек», т.е. название самого бренда входит в состав другого слова;
  • «Семь бед – один ответ!» (лекарство от простуды «Колдрекс») – использование общеизвестных поговорок или фразеологизмов.

Но не все медицинские слоганы столь удачны. В случаях, когда руководство компаний решает сэкономить на услугах профессионалов-копирайтеров, рождаются тексты, вызывающие исключительно смех. 

Подробнее тут.

Ссылка на первоисточник
наверх