http://www.dealeron.ru/news/2352-%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B5-Ca...

Линейка Cadillac ATS превращается в еще более сильного конкурента BMW 3-серии/4-серии, после того, как в нее вливается версия купе. Впервые люксовое подразделение GM входит в сегмент компактных люксовых купе.
Купе ATS имеет колесную базу в 2,776 мм, такую же, как у седана, однако купе имеет множество собственных элементов кузова, включая уникальную крышу, двери, крылья, крушку багажника и переднюю панель, что не только отличает его, но и придает более широкому купе более дорогой вид, по отношения с седаном.
Купе ATS Coupe поступит в продажу этой весной (в США), однако в салонах дилеров Кадиллак (Cadillac) России он появится, по всей вероятности, в следующем году.Установленный в базовой модели 2.0-литровый турбированный I4 выдает 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что позволяет превзойти 2.0-литровый трурбированный двигатель купе BMW 428i, производящий 240 л.с. и 346 Нм крутящего момента. Cadillac утверждает, что базовый, турбированный четырехцилиндровый двигатель купе ATS, разгоняет его до 100 км/ч за 5.6 секунды. Это обеспечивается не только запасом мощности но и низкой снаряженной массой, всего 1,550 кг, что делает его наиболее легким представителем сегмента компактных премиум купе. А тем, кому хочется больше мощности, дилеры предложат 3.6-литровый V6 выдающий 321 л.с. и 373 Нм крутящего момента.
Что касается трансмиссий, четырехцилиндровый двигатель предлагается как с шестиступеньчатой механической, так и автоматической трансмиссиями, в то время как версия с V6 педлагается лишь с автоматом.
Отличная динамика управляемости обеспечиваются подвеской, которая состоит из стоек Макферсон спереди и пятирычажной сзади, с распределением веса близкой к 50/50, регулируемая электрическая система рулевого управления ZF, устанавливаемые как стандарт 18-дюймовые диски и шины и передние тромоза Brembo.
А для получения более острых характеристик управляемости, покупатели могут выбрать пакет спортивной подвески FE3, который добавляет магнитный контроль вождения (амортизаторы с магнитным регулированием), механический дифференциал повышенного трения, высокопроизводительную систему охлаждения двигателя и скоростные шины. У дилеров также будет доступен полный привод.Интерьер, как стандарт, получил аудиосистему премиум класса Bose, с активным подавлением шума. Богатый список опций включает информационную систему Cadillac Cue (на моделях Luxury, Performance и Premium collection она поставляется как стандарт), систему подключения OnStar 4G LTE с Wi-Fi, Bluetooth для телефона и аудио с голосовым управлением, конвертацией текста в звук, спутниковым радио, конфигурируемым 5.7-дюймовым дисплеем кластера инструментов, цветным, переконфигурируемым дисплеем на ветровом окне и навигацией.
Узнав все это, остается только скрестить пальцы, чтобы модели ATS-V появились у дилеров как можно скорее.