Уважаемый, г-н Президент. Недавно Вы получили согласие СФ РФ на применение ВС для защиты интересов русских граждан на Украине, в частности в Крыму. Но, означает ли это, что до остальных русских граждан на Украине РФ все равно? Ведь постановки вопроса об их защите не было и нет до сих пор. Речь идет только о Крыме.
С другой стороны, разве эти граждане (русские) что Крыма, что других регионов Украины не являются гражданами Украины даже при двойном гражданстве? Тогда о защите каких граждан идет речь? Если украинских граждан, в том числе русских, от собственного государства, то применение ВС РФ выглядит как вторжение, что и вызывает недоумение в ЕС и у США. А выдача второго гражданства дает русским «украинцам» право на переселение (к тому же временное со всеми вытекающими бедами и последствиями) в Россию, а не на вторжение в Украину. Такой вариант (переселение) для РФ еще более обременительный. Да и единственный ли? Если мин. 14 миллионов русских хотят сбежать со своих земель на Украине, то потом куда они сбегут из России, когда какая-нибудь беда начнется у нас, в РФ? Почему РФ должна содействовать переселению многомиллионного населения со своих нажитых мест, вместо способствования самоопределению этим населением своего будущего и его защиты, может и с оружием в руках? Не подставили ли Вас в данной ситуации Ваши советники, предложившие именно такой (ввод войск) сценарий решения проблемы, которую они могли, да и должны были, предвидеть еще задолго при и до падения правления В. Януковича и могли выработать правильную политику с Украиной и В.
Януковичем, чтобы не допускать «майдана» и сложившейся ситуации? Вызывает вопросы и поспешное решение СФ в режиме «одобрямс», в то время как этот орган мог и предложить не спешить с решением о вводе ВС, т.к. его всегда можно экстренно принять. Пожалуй, было бы достаточным самого рассмотрения такого вопроса. И в этой связи чего больше принесло такое одобрение: вреда или пользы? Было бы полезным в знак подтверждения серьезности намерений, стоящих за решением СФ о применении вооруженных сил РФ в Крыму, объявить о создании первого отряда защитников из сыновей, братьев и мужей членов СФ, принявших такое решение. А из дочерей, сестер и жен – первый сестринский отряд. Чтобы впоследствии мы не столкнулись с тем, что это было поспешным или не совсем обдуманным решением, что для СФ недопустимо. Т.о., СФ предоставляется возможность подтвердить президенту и главкому свою верность и трезвость решений. К примеру, Р. Кадыров, хотя и не член СФ, а такую преданность уже подтвердил. Вызывает вопросы и ценовая политика Газпрома по отношению к Украине и русским, проживающим там. Не подставил ли и Газпром Вас своей политикой, доведя Украину, В. Януковича и русских «украинцев» до сложившейся ситуации? Ведь вместо помощи Украине в виде кредитов, можно было оказывать помощь в виде ценовых скидок на газ, что в последнее время оказалось вполне возможным для РФ. Нет смысла нагнетать напряженность в отношениях между РФ и блоком НАТО и США, вести ситуацию к военному столкновению (внутри Украины и международному), если все вопросы можно решить дипломатическим путем и переговорами в рамках существующих международных конвенций, норм, правил и т. д., и в частности, Устава ООН, Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г. и др. В то же время, в ситуации обострения отношений с США и НАТО, назрела необходимость и денонсации ФЗ 99 о вводе войск НАТО на территорию РФ, о чем не раз заявляли различные патриотические и другие общественные организации. Причиной эскалации напряженности на Украине является захват власти, государственный переворот, спланированный, профинансированный и организованный извне, целью которого для одних является передел Украинской собственности, а для других военные геополитические интересы. А значит, для закрытия этого вопроса мирным путем требуются международные силы и роль ООН, которые должны принять срочные меры для определения легитимности временной власти на Украине, легальности ее полномочий и решений, путем народного референдума по всей Украине. До этого момента и в течение него для защиты русских и граждан других национальностей на Украине, охраны ядерных и прочих объектов, которые могут быть захвачены террористами, не подконтрольными или подконтрольными действующей нелегитимной власти Украины, что может представлять угрозу не только РФ, но и Европе, необходимо привлечь международный контингент миротворческих сил, и прежде всего, польский и венгерский, которые почувствуют всю любовь нового режима на Украине. Непонятны и причины постоянного предоставления Украине кредитов, когда факт банкротства этой страны – всего лишь вопрос времени. Только кто потом выступит в роли «коллекторов», кто из банкрота – страны будет выбивать много-миллиардные долги? Или опять спишем и подарим? Почему кредиты предоставляются не под промышленные активы, земли и т. д., а под какие-то бумаги, цена которым – ничто? Кто Вас подставляет, В.В.Путин? Если Украина самостоятельное и независимое государство и в будущем собирается таковым оставаться, то почему пенсии, зарплаты, соцпособия и т. п. россиян должны идти на поддержку независимости чужого, по факту, государства? Выделяя в ранее невиданных объемах деньги для решения проблем крымских татар и других крымчан, (все из тех же источников: российские пенсионеры, инвалиды, студенты и т.д.) неплохо бы в таких же невиданных объемах выделить средства для русских беженцев из Средней Азии, включая ускоренное получение ими российских паспортов и оказание содействия в трудоустройстве. А для предотвращения ущемления прав русских, украинцев, в т. ч. крымчан, пожелавших присоединиться к РФ, а также граждан РФ, предлагается ввести в бюджетном планировании единые нормы помощи и социального развития, с учетом согласованных демографических ограничений. Это будет препятствовать таким разговорам, как кто кого кормит. Недопустима и эксплуатация темы сохранения целостности Украины. Были ли народы, проживающие на территории Украины, едины, равны в правах и кто их когда спрашивал: хотят ли те или иные области Украины быть в составе Украины или РФ? Такой момент истины настал. Сохранение целостности Украины, в формате федерации, а тем более конфедерации – это не более чем политический лозунг, не несущий ничего хорошего народам, проживающим на территории Украины, и оттягивающий решение проблемы на последующие годы или десятилетия. Каждый из регионов Украины имеет право самостоятельно решать судьбу свою и своих детей. На протяжении десятилетий то советские, то современные политики решают судьбы народов Украины, не спрашивая их мнения. Пришел час, когда народы сами расставят все точки, а политикам останется только удовлетвориться результатом их финансово-политической деятельности. Недопустимы и какие либо автономии, желающие влиться в РФ. Любые права предполагают и обязательства. Рассчитывая на помощь, и прежде всего финансовую, предполагается и соблюдение условий РФ. Хватит нам своих федеративных автономий в РФ, которые играют роль пороховых бочек. Недопустима и эксплуатация русско-славянской и братской тем. Равно как и обеспечение независимости Украины или ее частей за счет российских пенсионеров, инвалидов, беспризорных, студентов, больных и прочих граждан, живущих за чертой бедности и нуждающихся в защите и социальной помощи государства. Россияне, в том числе и те, перед кем у РФ многомесячные долги по зарплате, ни в чем невиновны, что у крымских татар и других народов Украины тяжелая судьба. Все предшествовавшие президенты и власти Украины – это свободный выбор всех украинцев. Необходимо прекратить пиар различных украинских политиков (из любых партий), ответственных за текущее положение Украины, на российских СМИ, а также эксплуатацию ими славянской и братской темы. Политиков, которых ничто кроме целостности Украины, т.е. их политической вотчины (кормушки) и кредитов от РФ, за счет российских пенсионеров, инвалидов, студентов и т.д., не волнует. За все время они ни разу не высказались за волеизъявление украинского народа, в том числе Русского на Украине, и ни разу не допустили воссоединения себя с российским народом. Какие же они «братья», если не видят себя в рамках одного с нами государства? Что за «украинский развод»??? Все наши Братья: чеченские, дагестанские, татарские, еврейские, русские и другие давно живут вместе в РФ (бывшей РСФСР), говорят на своих языках и варятся в одной экономике, делят радости, победы и беды. И только украинские политики (у власти и временно изгнанные) не могут себя представить в братской семье РФ, при этом неустанно твердя нам о братстве, лишая русских и других на Украине возможности самоопределения. Российские деньги – для настоящих братьев…!!! И это при всем том, что довели Украину до такого положения и ситуации все те же политики и партии, которые сейчас пиарятся и ищут поддержки в РФ. Они обвиняют кого-то на Украине националистами, в то время когда само государство Украина выступает главным националистом, не видящим себя в российской семье. Необходимо дать исторический шанс русским и другим народам, проживающим на Украине, которых, не спрашивая в советские времена, приписали к Украинской Республике, после распада СССР, опять не спрашивая, прописали в Украине, да и вообще независимо когда и к какой Украине они принадлежали или не принадлежали, на основе ст.1 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и Международного пакта о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 г., а также Декларации о принципах международного права (от 24 октября 1970 г.) и Устава ООН самим определиться в составе какого государства: Украины или РФ они желают жить? Волеизъявление народа в пользу РФ не означает необходимости эмиграции из страны. Наоборот, территории и граждане на ней проживающие получат статус независимых территорий, объявивших о своем присоединении к той или иной стране. Для этого в самое ближайшее время по всей Украине усилиями ООН, РФ и др. заинтересованных государств необходимо провести народный референдум по следующим вопросам: а) признает ли каждая область Украины новую временную власть? б) желает ли каждая область остаться в составе независимой Украины? в) желает ли каждая область стать независимым субъектом-государством и войти в состав РФ как область. Никаких новых автономий в составе РФ. Только области, например, Крымская, Харьковская, Донецкая, Севастопольская и т. д. Во всех областях Украины, объявивших большинством голосов свой суверенитет и желание влиться в РФ, после соответствующей процедуры их признания и оформления как субъектов РФ – проводятся выборы местной власти. Также проводится инвентаризация и включение в налоговую систему РФ как частного, так и государственного секторов экономики присоединяемых территорий. После волеизъявления народов Украины в тех областях, где оно выпало в пользу РФ охрана правопорядка и всех объектов переходит в юрисдикцию российских ВС и МВД. Однако, для недопущения событий, подобных украинским, в ближайшем будущем в РФ, включая, возможно, присоединенные территории, т. к. это вопрос всего лишь времени, необходимо провести срочную модернизацию российской экономики из рыночной в плановую. В заключение, непонятна и позиция РФ, выражающаяся в укрывательстве на своей территории В. Януковича, виновного в допущении данной геополитической проблемы и предательстве русского народа на Украине. Место ли ему на российской и русской земле? С уважением, Солохин О. Н. Первоисточник: www.oleg2012.com
Письмо к ПУТИНУ В. В.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться