http://www.dealeron.ru/news/2311-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0...

Наверное не многие полностью согласятся с тем, каким путем идет Fiat Group. За пределами Италии лишь несколько автомобилей продается в достаточных количествах, и все потому, что они потеряли чувственность. Фактически единственным ярким пятном последних лет была модель 500, наилучшее предложение, сразу завоевавшее сердца покупателей.
С момента выпуска было продано более миллиона штук.Fiat желает выжать максимум из этого популярного автомобильчика в ретро стиле и узнаваемой во всем мире цифры, ставшей его символом. Итак Марчионе окончательно утвердил новые автомобили Fiat, которые еще только должны быть разработаны, и все они будут названы “500”. Так замена для Punto, которая уже в получила зеленый свет и ожидается в 2015, будет переименована и станет пятидверным 500.
Разработка еще даже и не началась, однако по всей вероятности автомобиль получит модульную платформу Panada и гамму двигателей, составленную из всех малых двигателей. В интервью Auto Express, глобальный директор по дизайну Fiat отказался сообщить какие либо детали, однако сказал, что кроссовер 500X, о котором распространяется множество слухов, дебютирует в следующем году.
Однако возвращаясь к пятидверному 500. Популярность Fiat растет не так быстро как хотелось бы и эта новость вряд ли будет этому способствовать, так как текущий Punto очень даже неплохой автомобиль и множеству его владельцев он по душе. Это всего лишь очень старая модель, которая нуждается в коренном обновлении. Еще одно опасение связано с тем, что треть владельцев Punto отдали предпочтение трехдверной модели, то есть возможно они откажутся от пятидверного автомобиля.
Кроме того название 500, - Cinquecento, как его зовут в Италии, ассоциируется с налетом гламура и люксовости, что может сказаться на практичности и стоимости нового автомобиля, а это является ключевым в сегменте супермини. В действительности, эта настолько неизведанная и настолько чутко реагирующая на любые тонкости область, что один неверный шаг может стать причиной «кораблекрушения».